АвтоКлассика


Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 20.05.2024, 02:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Механизм газораспределения

Через каждые 10 000 км пробега проверяйте зазоры между кулачками и рычагами, которые должны быть равны 0,15 мм на холодном и 0,2 мм на горячем двигателе как для впускных, так и для выпускных клапанов. Болты головки затягивайте на холодном двигателе с равномерным усилием, придерживаясь порядка. Момент затяжки болтов 1 - 10 должен быть 11,5 кГм, а 11-го болта 3,8 кГм
Через каждые 10 000 км пробега регулируйте натяжение цепи привода механизма газораспределения. Для этого ослабьте фиксирующую гайку натяжного устройства и проверните коленчатый вал на 1 - 1,5 оборота в направлении его вращения. При этом пружина, воздействуя на башмак через плунжер, автоматически устанавливает необходимое натяжение цепи. По окончании регулировки гайку затяните. Натяжение цепи регулируйте также в тех случаях, когда работа привода механизма газораспределения сопровождается повышенным шумом. Схема привода ГРМ классики

 

АвтоКлассика © 2016 - 2024