АвтоКлассика


Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 20.05.2024, 05:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Схемы по уходу за автомобилем.

Обслуживание автомобиля предусмотрено через каждые 10 000 км пробега. Это обеспечит хорошие эксплуатационные качества и длительный срок службы автомобиля.

Перечень инструментов и принадлежностей, обычно применяемых при обслуживании:

Коробка для инструментов; гаечные ключи 8х10 мм, 13х17 мм; трубчатый ключ 8х10 мм; комбинированный ключ для крепления колёс; торцовый ключ для свечей зажигания; комбинированная отвертка для винтов с прямым и крестообразными шлицами; прошивка диаметром 8Х150 мм; щупы для приборов зажигания; домкрат; инструментальная сумка; двусторонний гаечный ключ 11х13 мм; накидной гаечный ключ 12х13 мм; накидной гаечный ключ 17х19 мм для головки блока и эксцентрика тормоза; шестигранный ключ 12 мм для пробок; автомобильный плоскогубцы; пусковая рукоятка; переносная лампа; ручной воздушный насос с наконечником для продувки трубопроводов; шинный манометр в чехле; лопатки для монтажа шин; шланг для прокачки тормозов.

Рекомендации к схеме смазки:

Через каждые 500 км проверить уровень масла в картере двигателя [1] и при необходимости долить.

Через каждые 10 000 км заменить масло в картере двигателя [2]. Смазать петли дверей, тягу привода замка капота. Смазать трущиеся участки ограничителя открывания дверей, шарнир и пружину крышки люка топливного бакаупор капотаторсионы крышки багажника. Смазать салазки перемещения сидений. Смазать замочные скважины дверей и крышки багажника. Смазать осьпружину и сухарь фиксатора замка двери [3]. Проверить уровень масла и при необходимости долить в картере заднего моста [4] и в картере коробки передач [5], а также проверить, нет ли подтеканий масла.

Через каждые 20 000 км заменить смазку в подшипниках в ступицах передних колёс [6]. Смазать клеммы и зажимы аккумуляторной батареи [7]. Залить 2 - 3 капли масла в отверстие масленки в распределитель зажигания [8].

Через каждые 30 000 км смазать шлицевое соединение во фланце переднего вала [9].

Через каждые 40 000 км смазать винтовые шлицы вала, втулки крышек и шестерню включения, а также поводковое кольцо привода стартера [10].

Через каждые 60 000 км заменить масло в картере заднего моста [11] и в картере коробки передач [12]. Проверить уровень масла в картере рулевого механизма [13] и, при необходимости, долить, а также проверить, нет ли подтеканий.

Схема смазки отечественного автомобиля классической модели

Рекомендации к схеме чистки, проверки и регулировки

Через каждые 500 км проверить и отрегулировать давление в шинах [1].

Через каждые 2 500 км проверить и восстановить уровень электролита в аккумуляторной батарее [2].

Через каждые 10 000 км проверить работу генератора, освещение, световую сигнализацию и контрольные приборы электрооборудования [3]. Проверить степень заряженности аккумуляторной батареи [4] и при необходимости подзарядить. Отрегулировать натяжение ремня привода генератора [5]. Проверить и отрегулировать зазоры в подшипниках ступиц передних колёс [6]. Проверить состояние рычагов, шаровых опор, шарнирных рулевых тяг, защитных резиновых чехлов и колпачков, кронштейнов буферов сжатия передней подвески [7]. Проверить состояние тормозных накладок тормозов передних колёс [8]. при необходимости колодки заменить. Промыть и продуть топливный фильтр карбюратора [9]. Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра [10]. Прочистить дренажные отверстия порогов, дверей и полостей крыльев. Проверить и при необходимости отрегулировать работу замков дверей кузова автомобиля [11]. Проверить и при необходимости зачистить контакты прерывателя, отрегулировать зазор между контактами, проверить и отрегулировать установку момента зажигания в распределителе зажигания [12]. Промыть и продуть фильтр топливного насоса [13]. Заменить масляный фильтр [14]. проверить балансировку колёс, переставить колёса по схеме, проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колёс [15]. Проверить и восстановить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения [16]; проверить, нет ли подтекания жидкости. Проверить состояние и при необходимости заменить гибкие шланги тормозов [17]. Проверить и восстановить уровень жидкости в бачке системы гидропривода сцепления [18]; проверить, нет ли подтекания жидкости. Проверить и восстановить уровень жидкости в бачке системы гидропривода тормозов [19]; проверить, нет ли подтекания жидкости; проверить работу сигнализатора уровня. очистить от нагара и отрегулировать зазор между электродами свечей зажигания [20] . Проверить и отрегулировать зазоры в механизме привода клапанов двигателя [21]; отрегулировать обороты холостого ходы. Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход рулевого колеса в рулевом управлении [22].

Через каждые 20 000 км очистить и промыть шлаги и пламегаситель системы вентиляции картера двигателя [23]; проверить состояние шлангов, крышки сапуна и крепёжных элементов. Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления [24]. Проверить и при необходимости подтянуть крепления [25] всех агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя. Проверить и отрегулировать ближний свет фар [26]. Зачистить клеммы и зажимы аккумуляторной батареи [27]. Проверить исправность работы термостата и шлангов системы охлаждения [28]; проверить состояние шлангов соединения. промыть и продуть детали карбюратора [29]; проверить уровень топлива в поплавковой камере. Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра [30]. Проверить состояние накладок тормозов задних колёс и стояночного [31] и, при необходимости, колодки заменить; проверить и отрегулировать ход рычага стояночного тормоза и свободный ход тормоза. Слить отстой из топливного бака.

Через каждые 30 000 км проверить состояние резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчивости [32]. Проверить работоспособность и состояние резиновых втулок в гидравлических амортизаторах [33]. Проверить работоспособность регулятора давления [34]. Заменить свечи зажигания [36]. Промыть систему смазки двигателя [37].

Через каждые 40 000 км зачистить коллектор стартера [38]; проверить износ и прилегание щеток; при необходимости щетки заменить.

Через каждые 60 000 км Зачистить контактные кольца генератора [39]; проверить износ и прилегание щеток; при необходимости щетки заменить. Заменить охлаждающую жидкость в системе охлаждения [16].

Схема чистки проверки и регулировки отечественного автомобиля классической модели
АвтоКлассика © 2016 - 2024